Положения и условия

Политика конфиденциальности 

Условия Интернет-магазина

 

Положения и условия Люцис Траст применяются всякий раз при входе на сайт, и любые изменения, которые мы вносим в Положения и условия, будут отражены на этой странице. Считается, что, пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с Положениями и условиями.

Некоторые разделы сайта требуют регистрации. При заполнении регистрационного бланка и введении адреса электронной почты и пароля Вы принимаете эти Положения и условия, как и таковые Интернет-магазина. Пожалуйста, обратите внимание на прилагаемое заявление о Политике конфиденциальности.

 Отказ от ответственности

Люцис Траст прилагает все усилия, чтобы гарантировать точность и актуальность содержания нашего веб-сайта. Если указать нам на ошибки, мы их исправим. Тем не менее, мы не можем нести ответственности за любые потери, убытки или неудобства, вызванные доверием к материалам, содержащимся на нашем веб-сайте.

Люцис Траст и Издательские компании Люцис, наши директора, должностные лица, служащие, компаньоны, агенты, подрядчики, стажеры, поставщики, сервис-провайдеры или лицензиары не несут никакой ответственности за любые убытки, потери, рекламации или прямые, косвенные, случайные, особые убытки какого-либо рода, включая упущенную прибыль, потерю доходов, сбережений, потерю  данных, издержки по замене или какой-либо подобный ущерб, будь то на основе контракта, правонарушения (включая халатность), строгой или иной ответственности, возникающей из-за использования Вами каких-либо услуг или продуктов, приобретенных на сайте, или за любую другую рекламацию в связи с использованием любых услуг или продуктов, включая всякого рода ошибки или пропуски в любом контенте, но не ограничиваясь ими, или за любые убытки или ущерб, понесенные в результате использования сайта или любого размещенного, переданного или иным образом доступного на сайте контента (или продукта).

положения и условия

Мы предоставляем Вам доступ на сайт при условии, что:

1. Вы не будете вводить регистрационные данные с целью нарушить функциональность сайта.

2. Вы можете скачивать и распечатывать выдержки из материалов, опубликованных на сайте Люцис Траст, только для своего личного, некоммерческого использования. При условии, что они не будут использоваться в оскорбительном или вводящем в заблуждение контексте. Люцис Траст должен признаваться собственником.

3. Вы не должны воспроизводить никакой части материалов Люцис Траст, передавать или сохранять ее на любом другом сайте, или распространять любую часть материалов в какой-либо форме, если мы не разрешили Вам это сделать. Если Вы хотите попросить разрешения, пожалуйста, свяжитесь с Люцис Траст.

4. Пользователи нашего сайта могут присылать материалы для публикации в различных разделах сайта. Мы не несем никакой ответственности за любой материал, предоставленный пользователем и опубликованный нами, и не отвечаем за его содержание и точность.

5. Публикацию любых присланных материалов мы оставляем на свое усмотрение. Мы оставляем за собой право на любые дополнения или удаления в тексте или графике перед публикацией, или же право отказать в публикации. Вы гарантируете, что любые присланные Вами материалы не являются непристойными, оскорбительными, дискредитирующими любые лица или иным образом незаконными.

6. Мы оставляем за собой право полностью закрыть Вам доступ к отдельным услугам, если считаем, что Вы как-либо злоупотребляете ими.

7. Если Вы указали, что хотите получить информацию от Люцис Траст, Ваши персональные данные будут включены в базу данных. В любое время Вы можете отказаться от подписки.

Когда Вы просматриваете наш сайт, мы автоматически получаем IP вашего компьютера. Мы можем раскрыть Вашу личную информацию, если закон этого потребует или в том маловероятном случае, когда Вы нарушили наши Условия предоставления услуг.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы гарантируем защиту Вашей конфиденциальности.

1. Наша политика такова, что мы не делимся Вашей информацией с другими без Вашего предварительного согласия. Мы не будем продавать, одалживать Вашу личную информацию третьим лицам или обмениваться ею.

2. Мы вкладываемся в высококачественную безопасность и делаем все возможное, чтобы защитить конфиденциальность пользователей путем использования новейшей технологии безопасности.

3.  Мы уважаем Вашу конфиденциальность и не рассылаем писем без запроса.

Ссылки

Через ссылки на нашем сайте Вы можете переходить на другие сайты. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности других сайтов. Мы не несем ответственности за рассмотрение или оценку их содержания или за точность последнего, не ручаемся и не отвечаем за любые материалы третьих сторон или посторонних веб-сайтов, или за любые другие материалы, продукты или услуги третьих сторон.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Вам сообщат о любых временно отсутствующих на складе товарах на момент заказа, и они будут отправлены Вам отдельно, как только появятся в наличии.

Наши цены и продукция могут измениться или аннулироваться без предупреждения.

Великобритания

Все покупки в британских фунтах будут поставляться Люцис Пресс в Лондоне, включая заказы из Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Центральной Азии.

Доставка из Великобритании

Великобритания, Европа и остальные страны мира обслуживаются из Великобритании

 

Время доставки

Обычно на адрес доставки в Великобритании Ваш заказ должен прибыть в течение 1 недели.

Сроки доставки в Европу – 1-3 недели, в остальные страны мира – 2-4 недели.

США

Все покупки в долларах США будут поставляться Издательской компанией Люцис, включая заказы из обеих Америк, с Дальнего Востока и из Азии.

 

Доставка из США

 

Все заказы будут отправлены почтовой службой США. Все расходы должны быть оплачены заказчиком и будут добавлены в квитанцию. Доставки в другие страны (за исключением Канады) должны быть зарегистрированы и / или застрахованы.

 

Для заказов на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, пожалуйста, свяжитесь с нами.

За 20 или более товаров ВЗИМАЮТСЯ НАЛОГИ. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сроки Поставки

Заказы обрабатываются и отправляются в течение одного-двух рабочих дней. Ваш заказ должен прибыть в течение 1 недели.

Политика возврата

Если Вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней со дня покупки, чтобы договориться о возврате товара в его первоначальном состоянии. В случае аудио компакт-дисков, если они исправны, мы примем возврат только если не была нарушена пломба. Мы вернем стоимость Вашего заказа за вычетом почтовых издержек. (За неисправный товар почтовые издержки будут возмещены). В случае скачиваемых продуктов мы не можем согласиться на возврат или возмещение. Эта политика не влияет на Ваши законные права.

Распространение

Издательские компании Люцис являются основным распространителем всех книг Алисы Бейли. Мы предлагаем скидку на все торговые заказы. Книги издательства Люцис Пресс, Великобритания, распространяются Gardners Books, а книги издательства Люцис Паблишинг, США – DeVorss, New Leaf, и Baker and Taylor.

По вопросам об Условиях предоставления услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Terms & Conditions

Privacy Policy 

Store Terms



The Terms and Conditions of Lucis Trust apply whenever the site is accessed and any changes we make to the Terms and Condition will be reflected on this page. By using the site you are deemed to have accepted the Terms and Conditions.

Some areas of the site require registration. By completing the registration form and by entering your email address and password, you will be deemed to have accepted these Terms and Conditions, as well as those of the Store. Please note that the Privacy Policy statement applies.


Lucis Trust makes every effort to ensure that the content of this web-site is accurate and up-to-date. If errors are brought to our attention we will correct them. However, we cannot accept responsibility for any loss, damage or inconvenience caused by reliance on material contained in this website.

In no case shall Lucis Trust and Lucis Publishing Companies, our directors, officers, employees, affiliates, agents, contractors, interns, suppliers, service providers or licensors be liable for any injury, loss, claim, or any direct, indirect, incidental, punitive, special, or consequential damages of any kind, including, without limitation lost profits, lost revenue, lost savings, loss of data, replacement costs, or any similar damages, whether based in contract, tort (including negligence), strict liability or otherwise, arising from your use of any of the service or any products procured using the service, or for any other claim related in any way to your use of the service or any product, including, but not limited to, any errors or omissions in any content, or any loss or damage of any kind incurred as a result of the use of the service or any content (or product) posted, transmitted, or otherwise made available via the service.


We allow you access to the site on the basis that:

1. You do not maliciously create registration accounts for the purpose of abusing the functionality of the site.

2. You may download and print extracts from the material published on Lucis Trust site for your own personal and non-commercial use only. Providing that it is not used in a derogatory or misleading context. Lucis Trust should be acknowledged as the owner.

3. You must not reproduce any part of the Lucis Trust material or transmit it to or store it in any other website or disseminate any part of the material in any form, unless we have indicated that you may do so. If you wish to apply for permission, please contact the Lucis Trust.

4. Users of our site may submit material for publication in various areas of the site. We accept no liability in respect of any material submitted by users and published by us and are not responsible for its content and accuracy.

5. Publication of any material submitted will be at our sole discretion. We reserve the right to make any additions or deletions to the text or graphics prior to publication, or to refuse publication. You warrant that any material you submit is not obscene, offensive, defamatory of any person or otherwise illegal.

6. We reserve the right to remove your access to individual services completely if we believe you are abusing the service in any way.

7. If you have indicated that you wish to receive information and up-dates from Lucis Trust, your personal details will be included on a database.  You can unsubscribe at any time.

When you browse our site, we automatically receive your computer’s internet protocol (IP) address. We may disclose your personal information if we are required by law to do so or in the unlikely event you were to violate our Terms of Service.


We are absolutely committed to protecting your privacy.

1. Our policy is that we will not share your information with others without your prior consent. We will not sell, trade or rent your personal information to others.

2. We will invest in high-quality security and do our utmost to protect user privacy through the appropriate use of the latest security technology.

3. We will respect your privacy and will not send unsolicited mail.


Clicking on links on our site may direct you away from our site. We are not responsible for the privacy practices of other sites. We are not responsible for examining or evaluating the content or accuracy and we do not warrant and will not have any liability for any third-party materials or websites, or for any other materials, products, or services of third-parties.


You will be informed of any temporarily out of stock items at the time of order, they will be forwarded separately as soon as they are available. 

Our prices and products are subject to change or discontinuation without notice.


All  purchases in GB£ will be supplied by Lucis Press in London including all orders from Europe, Africa, Australia, New Zealand, Indonesia and Central Asia.

Shipping from the U.K.
UK, Europe and Rest of the World – tracked service from the U.K.

Delivery Times
Normally with a delivery address in the UK, your order should arrive within 1 week.

Delivery times for Europe 1 - 3 weeks, and for the Rest of World 2 - 4 weeks.


All purchases in US Dollar will be supplied by Lucis Publishing Company including all orders from the Americas and Far East Asia.

Shipping from the U.S.

All orders will be shipped by US Postal Service or UPS. All charges are to be paid by the customer and will be added to the invoice. Shipment to other countries (except Canada) must be registered and/or insured.

For orders to Alaska, Hawaii and Puerto Rico. Please contact us.

For 20 or more items RATES TO BE DETERMINED please contact us.

Delivery Times

Orders are processed and shipped within one or two business days, your order should arrive within 1 week.

Returns Policy

If you have cause to return an item, please contact us within 30 days of purchase to make arrangements, returning the item in its original condition. In the case of Audio and CDs other than faulty goods, we can only accept return if the seals have not been broken. We will refund the value of your order less postal costs. (Postage will be reimbursed for faulty goods). In the case of downloadable products we cannot accept returns or refunds. This policy does not affect your statutory rights.

Trade Distribution

The Lucis Publishing Companies are the primary distributor for all of the Alice Bailey books. We offer a discount on all trade orders.  Lucis Press, UK books are distributed through Gardners Books and from Lucis Publishing, USA through Devorss, New Leaf, and Baker and Taylor.

Questions about the Terms of Service please contact us.