О ВСЕМИРНОЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ

Добрая воля  является одним из самых основных духовных качеств человека и огромным неиспользованным ресурсом в сердце каждого человеческого сообщества.

Люди доброй воли - это те, кто мыслят и действуют с определенной мерой любящего понимания и заботой о всеобщем благополучии. Потенциально энергия доброй воли - это мощная сила социальных перемен, однако ее могущество остается в значительной степени непризнанным и недостаточно используемым. Всемирная  Добрая Воля способствует пониманию этой энергии и той роли, которую она играет в развитии нового человечества.

Именно продуманное, спланированное действие сети доброй воли побуждает к ответу на все проблемы нашего века: от нищеты, ухудшения межрасовых отношений и разрушения окружающей среды до сентиментальной духовности, отчаяния в размышлениях о будущем и кризисов материализма и эгоизма. Люди доброй воли всех культур, вероисповеданий и профессий своими словами и действиями создают новый мир, где укореняются и распространяются принцип «делиться с другими», сотрудничество и правильные отношения. Никогда прежде в истории планеты добрая воля не проявляла такой активности.

Разнообразие и разновидность инициатив означают, что люди доброй воли никогда не могут быть объединены в одно единое движение или сеть. В каждом сообществе есть люди доброй воли. Именно доброта и любовь в самых основных человеческих выражениях движут импульсом перемен, бросая вызов всем привычкам сепаратистского мышления и действия. Признание подлинного изобилия активной доброй воли в том виде, в каком она существует сегодня в бесчисленных движениях, привлекающих энергию доброй воли, меняет наше видение того, что происходит в мире. Это расширяет возможности и дает основания для роста надежды и веры в будущее. Поистине, добрая воля может стать лейтмотивом новой цивилизации полноты.

Для того чтобы обеспечить новый день и благосостояние людей, которое принадлежит нам по нашему духовному праву рождения, нам нужно более глубокое чувство реальности, основанное на духовных ценностях, и новое восприятие человечества как единицы божественной жизни в упорядоченной и целенаправленной вселенной. Следующие шесть осознаний могут послужить основой для этого углубленного понимания:

1          Человечество не следует случайным или неизведанным курсом, - есть План. Этот План всегда существовал и является частью великого замысла Космоса. План реализуется через эволюционное развитие и в силу специального импульса, придаваемого ему время от времени великими лидерами, учителями и интуитивами человеческой расы. Это приводит ко второму ключевому признанию.

2          Существует внутреннее духовное правительство планеты в составе просвещенных существ, идеи которых вдохновляют весь последовательный эволюционный прогресс сознания человека. Они известны под такими разными названиями, как  духовная Иерархия, сообщество Просвещенных Умов, или Христос и Его Церковь, в соответствии с различными религиозными традициями. Человечество никогда не оставляют без духовного руководства или  направления в соответствии с Планом.

3          Широко распространено ожидание того, что мы приближаемся к «Веку Майтрейи», как он известен на Востоке, когда Мировой Учитель и нынешний глава духовной Иерархии, Христос, вновь появится среди человечества, чтобы издать ключевую ноту нового века.

4          Есть миллионы мыслящих мужчин и женщин во всех частях мира, которые сознательно или бессознательно соприкасаются с Планом и работают, чтобы дать ему выражение. В этих людях живо и активно сознание того, что человечество является единой взаимозависимой единицей. Они считают многие различные национальные, религиозные и социальные системы, в которых служат, способами расширения человеческого сознания и путями, на которых человечество учится необходимым урокам. Их основная функция: на живом примере давать человечеству новое, лучшее видение, какой должна быть жизнь.

5          Сердце человечества здоровое. Наша эра известна развитием доброй воли и альтруистическим усилием. Все кризисы, войны и катастрофы двадцатого и двадцать первого столетий оказались неспособны сокрушить человеческий дух.

6          План относительно человечества основан на принципах «делиться с другими», сотрудничества, практического братства, правильных отношений между всеми людьми и народами, и на доброй воле в действии.

Эти осознания позволяют по-новому взглянуть на духовные реальности и рассматривать существующие кризисы в более широком контексте. Они обеспечивают возможность для сотрудничества с духовной эволюцией человечества и усиливают нашу способность к свободе.

Нет другой такой группы, подающей надежды и гарантирующей, что человечество достигнет этой трудной цели, как мужчины и женщины доброй воли. Если они смогут преодолеть инерцию, то займут ключевую позицию, что потребует от них только мужества для выражения доброй воли и активности в подготовке к новой мировой цивилизации.

Организация

Основанная в 1932 году, как деятельность Люцис Траст, Всемирная Добрая Воля с ее программами и публикациями находится в ведении международной группы, действующей через штаб-квартиры в Лондоне, Нью-Йорке и Женеве. В ней нет никакого членства, и ее программы доступны всем людям доброй воли безвозмездно. Работа полностью финансируется за счет пожертвований.

Наряду с другими многочисленными группами Всемирная Добрая Воля является аккредитованной неправительственной организацией при Департаменте общественной информации Организации Объединенных Наций. Она поддерживает неформальные отношения с широким кругом национальных и международных неправительственных организаций. Люцис Траст входит в реестр Экономического и социального совета Организации Объединенных Наций. Всемирная Добрая Воля твердо верит в то, что ООН необходимо поддерживать как главную надежду будущего человечества.

Цели

Содействуя признанию силы доброй воли в наше время, Всемирная Добрая Воля преследует три основные цели:

  • Содействовать мобилизации энергии доброй воли посредством образования и тонких действий с помощью программ, привлекающих могущество мысли. В каждом человеке есть резервуар доброй воли вместе с более глубокими воинственными качествами: волей к добру и волей к любви.
  • Способствовать формированию универсального духовного взгляда на будущее, основанного на идее о том, что все религии на протяжении всей истории предвосхищали эпоху мира и справедливости, провозглашенную Мировым Учителем, Который воплощает божественные принципы. Растущая волна доброй воли в современном мире является признаком того, что неизбежно появление учителя, ожидаемого различными традициями под такими именами, как Христос, Калки Аватар, Бодхисаттва, Господь Майтрейя, Имам Махди и Мессия. 
  • Изучать причины основных мировых проблем таким образом, чтобы выявить универсальные принципы, духовные практики и действия, которые способствуют исцелению, трансформации и решению проблем. 

 

Мобилизация доброй воли

Сфокусированное просвещенное общественное мнение не имеет себе равных и может быть главной движущей силой в мировой перестройке, но до сих пор оно мало использовалось. Главная потребность сегодня состоит в том, чтобы обучить мировое общественное мнение значению доброй воли, как мощной творческой энергии и образа жизни, и мобилизовать мужчин и женщин, чтобы установить добрую волю, как ключевую ноту приближающейся цивилизации нового века. Всемирная  Добрая Воля  помогает в решении этой задачи:

  • Консультирование людей и групп, чтобы усиливать эффективность их служения.
  • Сотрудничество с мировым служением других групп.
  • Поддержка работы Организации Объединенных Наций и ее Специальных Агентств как главной надежды на будущее человечества, включая блог и страницу Facebook посвященные Всемирной Доброй Воли в ООН.
  • Медитация на энергию доброй воли  (Группа Всемирной Доброй Воли); Цикл Конференций (помощь в создании позитивного ментального климата для конференций, проводимых по конкретным мировым проблемам); и Двенадцать Духовных Праздников (с акцентом на духовные энергии, доступные в течение годового лунного цикла)

Международная Образовательная Программа, которая включает:

Веб-сайт и публикации на многих языках, представляющие принципы, лежащие в основе правильных человеческих отношений, и факт божественного Плана, как духовной реальности в важнейших сферах человеческой деятельности, включая образование, религию, экономику, политику и т. д. Публикации доступны для распространения.

Информационный бюллетень Всемирной Доброй Воли, Комментарии и Обзор, выявляющие энергию доброй воли в международных делах. Представлен универсальный духовный подход к темам, требующим решения.

Учебные выпуски, имеющие  отношение к некоторым основным мировым проблемам.

Семинар Всемирной Доброй Воли, ежегодные встречи в Лондоне, Нью-Йорке и Женеве. В ходе медитаций, бесед и дискуссий группы и люди, работающие над разрешением мировых потребностей, демонстрируют свою работу. Проводится видеотрансляция на весь мир.   

Новое явление Христа

Сейчас время подготовки не только новых цивилизации и культуры, но и  нового духовного домостроительства.

В конце эпохи человеческие ресурсы и установленные институты кажутся несоответствующими для удовлетворения мировых потребностей и проблем. В такое время ожидается и призывается массами человечества во всех частях мира пришествие учителя, духовного лидера, или аватара.

Сегодня новое явление Мирового Учителя, Христа, ожидается миллионами людей, принадлежащими не только к христианской, но и к любой вере, и ожидающими Аватара под другими именами: Владыка Майтрейя, Кришна, Мессия, Имам Махди и Бодхисатва.

Этот главный факт божественного отклика на потребность человечества окружен искажением и непониманием. Но это неважно. Важен факт перехода в новую эпоху. Необходима подготовка мужчин и женщин доброй воли, чтобы ввести новые жизненные ценности, новые стандарты поведения, новые подходы  неразделенности и сотрудничества, приводящие к правильным человеческим отношениям и миру во всем мире. Грядущий Мировой Учитель будет, главным образом, занят не результатом прошлой ошибки и несоответствием, а требованиями нового мирового порядка и  реорганизацией социальной структуры.

Всемирная Добрая Воля распространяет образовательную и информационную литературу на эти темы. Мировая молитва, Великий Призыв, распространяется в мировом масштабе на многих языках и диалектах.

Всемирная Добрая Воля также сотрудничает в организации ежегодного  Всемирного Дня Призыва, с особым акцентом на всемирном использовании Великого Призыва. 

Проблемы человечества

В условиях мирового кризиса проблема установления правильных отношений между людьми и между нациями требует срочного решения.  Непосредственная духовная проблема – это проблема замещения эгоистической разобщенности техникой подготовленной, образной, творческой и практической доброй воли.  Нет никакой проблемы, которая не может быть решена энергией доброй воли, и никакая проблема не может быть решена без нее. Добрая воля, действительно практикуемая политическими и религиозными группами в каждой нации и народами мира, может произвести переворот в мире.

Всемирная Добрая Воля предоставляет по важнейшим проблемам человеческого развития ряд учебных выпусков. Особое значение придается истинным причинам и в значительной степени проявляющимся тенденциям, а не фактическому обзору событий. В размышлении и медитации поощряется применение тренированного ума.

Рассматриваемые проблемы включают:

• Психологическое возрождение наций

• Детей, молодежь и образование

• Капитал, труд и занятость

• Расовые меньшинства

• Церкви и организованные религии

• Международное единство

Есть много меньших проблем, но эти главные, с которыми человечеству в наше время сталкивается и которые требуют должного разрешения. Это будет достигнуто установлением правильных человеческих отношений.

Поощряется формирование учебных  групп, чтобы через исследование, обсуждение и медитацию можно было выработать «мыслеформу решения»  и инициировать виды служения на местах.

Практические Цели

Поощрять мужчин и женщин доброй воли повсюду, чтобы они могли устанавливать правильные человеческие отношения между расами, между религиями, между нациями и между классами.

 Помогать мужчинам и женщинам доброй воли в  изучении мировых проблем,  в эффективном применении к этим проблемам доброй воли, сотрудничества и распределения для общего блага.

Сотрудничать  с другими организациями, которые заняты бескорыстными  конструктивными видами  деятельности, укрепляющими мировое единство, стабильность и правильные человеческие отношения.

Предоставлять актуальную информацию о конструктивных мероприятиях в главных областях человеческой жизни через регулярные публикации о проблемах, представляющих всемирный интерес.

Утверждать добрую волю как ключевую ноту новой цивилизации.

Вести список мужчин и женщин доброй воли во всем мире.

По­мо­гать ра­бо­те Ор­га­ни­за­ции Объ­е­ди­нен­ных На­ций и ее Специальных Агентств, как во­пло­щаю­щих в се­бе са­мую боль­шую на­де­ж­ду на соз­да­ние миролюбивого и объ­е­ди­нен­но­го ми­ра.

Всемирная Добрая Воля - деятельность ЛЮЦИС ТРАСТ, которая  была основана в 1922 году и является зарегистрированной образовательной благотворительной организацией в Великобритании. (Charity Nº 216041)

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Всемирная Добрая Воля в социальных сетях

About World Goodwill

Goodwill is one of the most basic spiritual qualities of the human being and the great untapped resource at the heart of every human community.

People of goodwill are those who think and act with a measure of loving understanding and of concern for the well-being of all. The energy of goodwill is potentially a powerful force for social change – yet its power remains largely unrecognized and underutilized. World Goodwill fosters understanding of this energy and the role it is playing in the development of a new humanity.

It is the thoughtful, planned action of networks of goodwill that is driving the response to all the problems of our age: from poverty, poisoned race relations and environmental destruction through to sentimental spirituality, despair in thinking about the future, and the crises of materialism and selfishness. People of goodwill from all cultures, faiths and professions are creating, through their words and actions, a new world where sharing, cooperation and right relations are taking root and spreading. Never before in the history of the planet has goodwill been so active. 

The diversity and variety of initiatives means that the people of goodwill can never be organized into one unitary movement or network. Every community has its people of goodwill. It is goodness and love, in their most basic human expressions, that are driving the momentum of change, challenging all of the habits of separative thinking and action. Recognition of the sheer abundance of goodwill action as it exists today and the countless movements drawing on the energy of goodwill changes the way we see what is happening in the world. It is empowering and it gives us grounds upon which hope and faith in the future can grow. Truly, goodwill has the potential to become the keynote of a new civilization of wholeness.

To bring in the new day and the human well-being which is our spiritual birth-right, we need a deeper sense of reality based on spiritual values, and a new perception of humanity as a unit of divine life within an ordered and purposive universe. The following six recognitions can provide a basis for this deeper understanding:

1          Humanity is not following a haphazard or uncharted course – there is a Plan. This Plan has always existed and is part of the greater design of the Cosmos. The Plan has worked out through the evolutionary developments of the past, and because of the special impetus given it from time to time by the great leaders, teachers and intuitives of the human race. This leads to the second key recognition.

2          There exists an inner spiritual governance of the world led by enlightened beings whose ideas inspire all forward-thinking evolutionary progress in human consciousness. They are known under such different names as the spiritual Hierarchy, the society of Illumined Minds, or Christ and His Church, according to various spiritual traditions. Humanity is never left without spiritual guidance or direction under the Plan.

3          There is a widespread expectation that we approach the “Age of Maitreya”, as it is known in the East, when the World Teacher and present head of the spiritual Hierarchy, the Christ, will reappear among humanity to sound the keynote of a new age.

4          There are millions of mentally alert people in all parts of the world who are in touch, either subconsciously or consciously, with the Plan, and work to give it expression. In them, the consciousness of humanity as one interdependent unit is alive and active. They regard the many differing national, religious and social systems in which they serve as modes of expanding human consciousness and ways by which humanity learns needed lessons. Through their living example, they give humanity a new and better vision of what life should be.

5          The heart of humanity is sound. Our era is notable for the growth of goodwill and altruistic endeavour. All the crises, wars and catastrophes of the twentieth and twenty-first centuries have been unable to crush the human spirit.

6          The Plan for humanity is based on the principles of sharing, co-operation, practical brotherhood, right relationships between all people and between nations, and goodwill in action.

These recognitions give a new perspective on spiritual reality and place our present crises in a wider context. They provide opportunity for co-operation with the spiritual evolution of humanity and increase our capacity for freedom.

There is no group so likely to ensure that humanity achieves this most difficult goal as people of goodwill. Provided they can overcome inertia, they are in a key position, requiring only courage to express goodwill, and to initiate action to prepare for a new global civilisation.


Founded in 1932, as an activity of Lucis Trust, World Goodwill programs and publications are administered by an international group operating through headquarters in London, New York and Geneva. There is no membership and programs are available to all people of goodwill without charge. The work is funded entirely by donations.

Alongside countless other groups, World Goodwill is an accredited Nongovernmental Organization with the Department of Public Information at the United Nations. It maintains informal relations with a wide range of national and international nongovernmental organizations.  The Lucis Trust is on the Roster of the United Nations Economic and Social Council. World Goodwill strongly believes that the UN should be supported as the main hope for humanity’s future.   


In promoting recognition of the power of goodwill in our time, World Goodwill has three primary objectives:

  • To help mobilize the energy of goodwill through education, and through subtle action with programs that draw on the power of thought. At the heart of every human being there is a reservoir of goodwill accompanied by deeper warrior-like qualities: the will to good and the will to love.
  • To foster a universal spiritual perspective on the future, centered on the idea that all faiths throughout history have anticipated an age of peace and justice, ushered in by a World Teacher Who embodies divine principles. The rising tide of goodwill in the world today is a sign that the appearance of such a teacher, expected by different traditions under such names as the Christ, the Kalki Avatar, the Bodhisattva, Lord Maitreya, the Imam Mahdi, and the Messiah, is now imminent.  
  • To study the causes of major world problems in such a way as to reveal universal principles, spiritual practices and actions that contribute to the healing, transformation and resolution of the problem.


Mobilising Goodwill

Focussed enlightened public opinion can be a major factor in world reconstruction, but it has been little used up till now. The major need today is to educate world public opinion in the significance of goodwill as a powerful creative energy and way of life; and to mobilise people everywhere to establish goodwill as the keynote of the coming new civilisation. World Goodwill aids in this task by:

Advising individuals and groups on how to increase their effectiveness in service.

Co-operating with the world service activities of other groups

Supporting the work of the United Nations and its Specialised Agencies as the main hope for humanity’s future, including a blog and Facebook page on World Goodwill at the UN.

Meditating on the energy of goodwill (Goodwill Meditation Group); the Cycle of Conferences (helping create a positive mental climate for conferences taking place on specific world problems); and the Twelve Spiritual Festivals (focusing on the spiritual energies available within the annual lunar cycle)

A Worldwide Educational Program which includes:

A Website and Publications in many languages presenting the principles underlying right human relations, and the fact of a divine Plan as a spiritual reality working out in crucial areas of human affairs, including education, religion, economics, politics, etc. Publications are available for distribution.

The World Goodwill Newsletter, Commentaries and World View articles, highlighting the energy of goodwill in world affairs. A universal spiritual approach is presented to topics of current concern.

Study Papers dealing with some of the world’s major problems.

World Goodwill Seminar, an annual meeting in London, New York and Geneva. Through meditation, talks and discussion the work of groups and individuals actively meeting world need is highlighted. Broadcast globally on video.

The Reappearance of the Christ

This is a time of preparation not only for a new civilisation and culture, but also for the coming of a new spiritual dispensation.

At the end of an age human resources and established institutions seem inadequate to meet world needs and problems. At such a time, the advent of a teacher, a spiritual leader or avatar, is anticipated and invoked by the masses of humanity in all parts of the world.

Today the reappearance of the World Teacher, the Christ, is expected by millions, not only by those of Christian faith but by those of every faith who expect the Avatar under other names – the Lord Maitreya, Krishna, Messiah, Imam Mahdi and the Bodhisattva.

Distortion and mis-understanding surround this central fact of divine response to human need. This is inevitable but unimportant. The fact of transition into a new age is important. Preparation by people of goodwill is needed to introduce new values for living, new standards of behaviour, new attitudes of non-separateness and co-operation, leading to right human relations and a world at peace. The coming World Teacher will be mainly concerned, not with the result of past error and inadequacy, but with the requirements of a new civilisation and with the reorganisation of the social structure.

World Goodwill distributes literature on these themes. A world prayer, the Great Invocation, is distributed on a world-wide scale in many languages and dialects.

World Goodwill also co-operates in organising the annual World Invocation Day, with special focus on the use of the Great Invocation worldwide.

Problems of Humanity

The problem of establishing right relationships between people and between nations is of urgent concern in a world in crisis. The immediate spiritual problem is that of offsetting selfish separateness by the technique of trained, imaginative, creative and practical goodwill.

World Goodwill provides a series of study papers on the major problems of human progress. Emphasis is placed upon underlying causes and emerging trends rather than on a factual survey of events. The use of the trained mind in reflective thought and meditation is encouraged.

The problems dealt with include:

•  The Psychological Renewal of the Nations

•  Children, Youth and Education

•  Capital, Labour, and Employment

•  The Racial Minorities

•  The Churches and Organized Religion

•  International Unity

There are many lesser problems but these are the major ones with which humanity is at this time confronted and which must find solution. This will be done by the establishing of right human relations.

The formation of study groups is encouraged so that through study, discussion and meditation a “thoughtform of solution” may be generated and local forms of service activity initiated.

Practical Aims

To encourage people of goodwill everywhere to establish right human relations between races, religions, nations and classes

To assist people of goodwill in their studies of world problems, and in the effective application to these problems of goodwill, co-operation and sharing for the common good.

To co-operate with other organisations in constructive activities contributing to world unity, stability and right human relations.

To make available up-to-date information on constructive current action in the main areas of human life through regular publications on issues of world interest.

To aid in establishing goodwill as the keynote of the new civilisation.

To create a worldwide contact list of people of goodwill.

To support the work of the United Nations and its Specialised Agencies as the best hope for a united and peaceful world.

World Goodwill is an activity of the LUCIS TRUST, which was founded in 1922 and is a registered educational charity in Great Britain. (Charity Nº 216041)


keep in touch