Присоединитесь к глобальной сети

Осознавая, что «Энергия следует за мыслью», Всемирная Добрая Воля имеет дело с группами, работающими субъективно с энергией сознания, а также с группами, которые используют энергию доброй воли более конкретными способами, чтобы устранять текущие внешние кризисы.

Субъективная работа – Единицы служения

Люди, придерживающиеся всех духовных и религиозных традиций, работают сегодня вместе, в группах (больших и малых), чтобы служить, формируя более светлое и любящее человеческое сообщество. В традиции вневременной мудрости эта обширная сеть групп рассматривается как «Единицы служения». Они часто сочетают формы медитации и молитвы с изучением и практическим служением. Вместе все Единицы служения, принадлежащие к каждой культуре на планете, образуют всемирную сеть света и доброй воли. По мере того как группы осознают связь между собой, они сливаются и сплавляются в единое великое движение доброй воли, представляющее собой дух в активном выражении. Сегодня мы видим, как это движение спонтанно возникает во всем мире, и эта спонтанность объясняется отсутствием центрального контроля. Чего не нужно, так это главной организации, пытающейся направлять и навязывать единство. Что нужно, так это множество живых организмов, сплоченных сотрудничеством, постоянным общением и тождеством замысла и цели.

Единицы служения, вдохновленные учениями из книг Алисы А. Бейли, часто организуют собрания-медитации для мирового служения во время полнолуния, а также ряд других мероприятий. Каждая единица независима и вольна служить в свете собственного понимания. Список групп, тесно связанных со Всемирной Доброй Волей, находится здесь.

Объективная работа – гражданское общество

Сегодня миллионы групп активно работают для строительства мира единства, справедливости и мира, от малых местных инициатив до многонациональных структур. Каждую группу, которая по-настоящему стремится претворять принципы сострадания, любви и доброй воли в практическое действие, можно считать «Единицей служения». Эти активно служащие единицы составляют в мире часть «спасающей силы». Они заслуживают того, чтобы их укрепляли молитвами и медитациями, а также практически поддерживали, когда нужно. Небольшой список групп расположен здесь как символ богатого разнообразия групп служителей в мире.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Всемирная Добрая Воля в социальных сетях

Connecting with the Global Network

Recognising that “Energy follows thought”, World Goodwill engages with groups working subjectively with the energy of consciousness, as well as groups who are harnessing the energy of goodwill in more concrete ways to tackle urgent outer crises.

Subjective work – Units of Service

People from all spiritual and faith traditions are today working together in groups (large and small) to serve in the creation of a more lighted and loving human community. In the ageless wisdom tradition this vast network of groups are thought of as ‘Units of Service’. They often combine forms of meditation and prayer with study and practical service. Together all the Units of Service from every culture on the planet form a worldwide network of light and goodwill. As groups recognise their relationships with one another, they are blending and fusing into one great movement of goodwill, which is spirit in actual expression. Today we see this movement arising spontaneously around the world, a spontaneity which is characterised by a lack of central control. What is not needed is any super-organisation attempting to direct and enforce unity. What is needed is a multiplicity of living organisms held loosely together by cooperation, constant communication and an identity of goal and purpose.

Units of service, inspired by the teachings in the Alice Bailey books, often organise meditation meetings for world service at the time of the full moon as well as a range of other activities. Each unit is independent and free to serve in the light of their own understandings. A list of groups loosely associated with World Goodwill is available here.

Objective work – Civil Society

There are today millions of groups actively working to build a world of unity, justice and peace, from small local initiatives to multinational bodies. Each group that is in fact seeking to put principles of compassion, love and goodwill into practical action can also be thought of as a ‘Unit of Service’. These active serving units are a part of the “saving force” for the world. They deserve supportive and strengthening prayers and meditations alongside practical support where appropriate.  A small list of groups is offered here as a symbol of the rich diversity of serving groups in the world.

keep in touch

World Goodwill in Social Media