Актуальное мировое обозрение

2 Мировых Обозрения о Глобализации и Вызовах на Пути к Мировому Единству

___________________________________________________________________________________________________

Брексит и глобализация души

Сейсмическое воздействие решения народа Великобритании выйти из Европейского союза продолжает ощущаться в Великобритании, ЕС и по всему миру. Основной темой в реакции на событие стало то, что глобализация - первопричина ограничения все возрастающей свободы передвижения товаров, услуг и, самое главное, людей. Ее обвиняют в создании большой неопределенности и отсутствии стабильности рабочих мест, что, как полагают, мотивировало некоторых избирателей проголосовать за выход. Следует ли понимать глобализацию только как способ достижения максимальной эффективности в мировой экономике? Очевидная проблема состоит в том, что прибыль от этой эффективности не гарантирует равного распределения, и именно это восприятие, возможно, вызвало частично протестное голосование электората. Даже если прибыль будет распределяться равномерно, есть и более глубокая проблема, связанная с восприятием глобализации только как средства обеспечения материальной безопасности или комфорта. Как уже было сказано, «Без откровения свыше народ необуздан», и во всем мире ощущается отсутствие видения у политиков и лидеров. Если люди не могут почувствовать глубокое значение, яркое будущее в картине мира, представленной им их лидерами, то их может охватить тоска по прошлому, которое невозможно вернуть.

Что необходимо, так это видение глобализации, затрагивающей глубины души, которая может, как ни парадоксально, признать идентичность, глубоко укоренившуюся в сообществах и в культуре народа, и в то же время смысл этой разделенной с другими идентичности, как великий дар. Таким образом, отмечая разнообразие жизни, мы можем работать над гармонизацией этого разнообразия в пределах постоянно расширяющихся контекстов сотрудничества*, ведущих к истинному единству. Эта работа не так проста и требует постоянного приложения воли - к -добру. Такая глобализация, в первую очередь, стремится растворить барьеры в умах и сердцах, как важнейшую предпосылку разрушения барьеров в политической и экономической сферах. Аспекты этого видения глобализации появляются в сознании сотрудников журналов  Resurgence, Kosmos, the Utne Reader, Mother Jones,Optimist, Orion, Positive News и других прогрессивных средств массовой информации, и в активности многих служителей по всей планете..

Именно такое видение глобализации не прозвучало достаточно громко в дискуссиях и дебатах в Великобритании и других странах. В результате голосования о выходе были выявлены многочисленные разногласия в обществе: между старыми и молодыми; между городскими и сельскими; между богатыми и бедными, и т. д. Но Великобритания не одинока в этих разделениях и теперь стоит перед миром как яркий пример линий разлома внутри обществ во всем мире. Пожалуй, самое важное разделение выявлено между «элитой», лидерами, «экспертами», и обычным человеком с улицы. Это нарушение в психике человека может и должно быть преодолено с помощью неустанного, настойчивого и творческого применения доброй воли. Вызов для всех, кто хотел бы увидеть появление просветленной, всеохватывающей глобализации, заключается в том, чтобы найти пути интеграции ее высоких принципов и концепций в программы политических деятелей и лидеров, в бизнесе, культуре и религии, и одновременно продемонстрировать ее актуальность в обстоятельствах обычных людей во всем мире. Если Великобритания в настоящее время выступает как символ разделения, то она может стать символом исцеления, когда лидеры и люди смогут достичь сближения в динамичном, практическом обновлении значения и цели сообщества, национальных и международных отношений.

*Европейский союз обладает пока еще не полностью реализованным потенциалом в контексте сотрудничества за пределами национального государства. Другим важным результатом голосования за выход является то, что поиск света был показан самим Европейским Союзом, а его лидеры теперь призваны четко сформулировать позитивное видение своего будущего..
 
___________________________________________________________________________________________________

Отвечая на вызов:

Новые проблемы на пути к единству

В наши времена происходит глубокий политический и, многие сказали бы, духовный кризис, тот, который приобрел новый импульс после неожиданного британского голосования за выход из Европейского Союза. Каким бы ни было мнение людей доброй воли по сложным вопросам, касающимся этих дебатов, несомненно, что это голосование привело к разногласиям, которые увеличили страхи и ненависть.

Это в отличие от прогресса, замеченного в последние десятилетия, когда каждая область жизни и отношений была затронута широко распространенным признанием взаимозависимости и цельности жизни. Это признание стимулирует духовное пробуждение в профессиях, искусстве, науке; в области экономики и международных отношений. Одновременно, на протяжении более 50 лет, проводились текущие эксперименты с многосторонними экономическими и внешними политическими переговорами между странами - и внутри стран. На всех уровнях этот прогресс в направлении более открытого общества, основанного на мульти-культурных правах человека, был результатом больших усилий по перевоспитанию и преодолению невежественных, но давно установившихся практик.

В ходе последних событий схема «толкать и тянуть» между теми, кто вдохновлен видением растущего единства в многообразии, и теми, чье видение формируется чувством конкуренции между отдельными группами, поднялась на качественно новый уровень эмоциональной и политической напряженности. Это создает серьезную проблему. Как высказался Пан Ги Мун, выступая в Тель-Авиве: Самое большое противостояние — это борьба за умы. С одной стороны, есть те, кто хочет делить мир на «нас и их». С другой стороны, стоят те, кто видит человечество, по словам Устава ООН, как «Мы, народы». Это борьба, которую «мы, народы» просто не можем позволить себе проиграть.

Именно здесь добрая воля является такой важной и эффективной движущей силой перемен. Добрая воля не пассивная сила, это динамическая сила, та, которая в настоящее время сфокусирована и передается индивидуально и группами более чем когда-либо прежде, и на всех уровнях. Вместо разделяющих идеологий добрая воля открывает практические инициативы по сотрудничеству и решению общих проблем с целью улучшения качества жизни всех людей. Все люди доброй воли являются посредниками в этом отношении, так как добрая воля - жизненно важная составляющая для работы с различными элементами по созданию единого и конструктивного пути продвижения.

В этот решающий период многие области нуждаются в этой силе трансформации, и есть много способов обеспечения этого, так как есть люди доброй воли. Вот три возможные арены для активности.

Делиться ресурсами.

В последние десятилетия развитие глобальной интеграции сопровождалось растущим разрывом благосостояния внутри стран и между странами. Акцент теперь должен смещаться в сторону подлинных и прозрачных инициатив, способствовать экономике совместного потребления, когда устойчивое развитие улучшает качество жизни для всех людей. Это потребует давления от граждан во всем мире. Неравенство в любой форме (экономической, этнической, религиозной) следует понимать, как свидетельство отсутствия доброй воли, знак того, что требуется исцеление, и как призыв к действию.

Активная стимуляция глобального гражданства

Глобальное гражданство остается идеалом для человечества. Оно начинает формироваться, но еще испытывает недостаток в основательности или устойчивом элементе групповой идентичности. Возможно, самая большая образовательная задача, стоящая перед людьми доброй воли, это поиск способов представить видение глобального гражданства, которое вдохновляет позитивное видение будущих возможностей. Это включает помощь в пробуждении ответственности в других за благосостояние целого, а также благосостояние части (местной общины и нации). Это требует интереса к политической жизни, к проектам и инициативам по созданию прозрачных экономических систем распределения. От людей интеллектуальной доброй воли требуется подняться до обстоятельств и использовать возможности, сопровождающие кризисы, чтобы расширить и усовершенствовать продвижение к миру доброй воли и правильных человеческих отношений. Шаг вперед к этому - дальновидные Цели в области устойчивого развития.

Сейчас также время для того, чтобы духовно сотрудничать с огромным числом людей в мире, которые чувствуют себя 'отвергнутыми' и недовольными. Каждый человек, который стремится к развитию доброй воли, сталкивается с проблемой поиска верного ответа на эту ситуацию и возрастающей необходимостью все более глубокого служения и мастерства в действии любым естественным для него способом. 

Групповая медитация

Мы можем посвящать светлые, любящие божественные энергии, призываемые в групповой медитации, созиданию мира глобальных граждан, работающих, чтобы излечить неравенство и действительно установить мир правильных человеческих отношений. К этому относится Программа Всемирной Доброй Воли -   инициатива Цикла Конференций. Это всемирная медитативная группа, которая объединяется в визуализации, духовно просветляющей атмосферу, от которой зависят всемирные конференции, жизненно важные для духовного прогресса человечества.  Для всех, кто работает субъективно, выравниваясь с группой мировых служителей, вызывая и излучая энергии света и доброй воли, сейчас пришло время удвоить наши усилия.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Всемирная Добрая Воля в социальных сетях

Latest World View

2 World Views on Globalisation and Challenges on the Path to World Unity

___________________________________________________________________________________________________

Brexit and a globalisation of the soul

The seismic impact of the decision by the people of Britain to leave the European Union continues to be felt in Britain, the EU, and across the world. A major theme in reactions to the event has been that globalisation – shorthand for an ever increasing freedom of movement of goods, services and crucially, people – is a significant underlying cause. It has been blamed for creating much of the uncertainty and lack of job security which is thought to have motivated some Leave voters. But should globalisation be understood only as a way to maximise efficiency within the world economy? The obvious problem with this is that the benefits of this efficiency are not guaranteed to be shared equally – and it is this perception which may have evoked from part of the electorate a vote in protest. Even if the benefits could be shared equally, there is a deeper problem with seeing globalisation only as a means of securing material security or comfort. It has been said that, “Where there is no vision, the people perish”; and there is a definite sense across the world of a lack of vision among politicians and leaders. If people cannot sense a deeper meaning, a brighter future, within the world picture presented to them by their leaders, then they may succumb to nostalgia for a past that cannot be reborn.

What is needed is a vision of globalisation which touches the depths of the soul: which can, paradoxically, recognise identity as deeply rooted within the places and culture of a people, and at the same time values this identity as a great gift to be shared with others. By thus celebrating the diversity of life, we can work towards harmonising that diversity within ever-widening contexts of cooperation*, leading to a true unity. This work is not easy, and requires a persistent application of the will-to-good of the whole. Such a globalisation seeks first to dissolve the barriers in minds and hearts, as the essential precursor to breaking down barriers in the political and economic realms. Aspects of this vision of globalisation appear in the thinking of contributors to Resurgence, Kosmos, the Utne Reader, Mother Jones, the Optimist, Orion, Positive News and other progressive media; and in the actions of so many servers across the planet.

It is this vision of globalisation that was not heard loudly enough through the discussions and debates in Britain and elsewhere. The result of the Leave vote uncovered many divisions in society: between old and young; between urban and rural; between rich and poor; etc.. But Britain is not alone in these divisions, and now stands before the world as a clear example of fault lines within societies everywhere. Perhaps the most important division revealed is between the ‘elites’, the leaders, the ‘experts’, and the ordinary person on the street. With diligent, persistent and imaginative use of goodwill, this breach in the human psyche can and must be bridged. The challenge for all who would see an enlightened, inclusive globalisation emerge, is to find ways to integrate its high principles and vision into the programmes of politicians and leaders in business, culture and religion, and at the same time, to demonstrate its relevance to the ordinary circumstances of people everywhere. If Britain now stands as a symbol of division, it can become a symbol of healing, if both leaders and people can be reached and brought together by a dynamic, practical renewal of the meaning and purpose of community, national and international relationships.

*The European Union has the potential, not yet fully realised, to be a context of cooperation beyond the nation-state. Another important result of the Leave vote is that a searching light has been shone upon the Union itself, and its leaders are now called to clearly articulate a positive vision of its future.
 
___________________________________________________________________________________________________

Rising to the Occasion:

Fresh Challenges on the Path towards Unity

A profound political, and many would say spiritual crisis is occurring in our times, and one that has taken on a fresh impetus following the unexpected British vote to leave the European Union. Whatever the view of people of goodwill may be on the complex issues surrounding this debate, it is undeniably the case that this vote has given rise to divisions which have  increased fears and hatreds. 

This is in contrast to the progress seen in recent decades where every area of life and relationship has been touched by the widespread recognition of the interdependence and wholeness of life. This recognition is driving a spiritual awakening in the professions, the arts, the sciences; in economics and international relations. Simultaneously, for over 50 years, there have been on-going experiments with multilateral economic and foreign policy negotiations between countries – and within countries. At all levels, this progress towards a more inclusive, multi-cultural human rights based society has been the result of great efforts of re-education and the overcoming of less enlightened, but long-established, practices.  

Through recent events the ‘push and pull’ between those who are inspired by a vision of increasing unity in diversity and those whose vision is shaped by a sense of competition between separate groups has risen to a new level of emotional and political  intensity. This poses a significant challenge.   As Ban Ki-moon, speaking at Tel Aviv put it: The biggest confrontation is the battle for minds.  On the one hand, there are those who want to divide the world into “us and them”.  On the other, stand those who see humanity, in the words of the UN Charter, as “we the peoples”. This is a battle that “we the peoples” simply cannot afford to lose.

It is here that goodwill is such an important and effective force for change.  Goodwill is not a passive force, it is a dynamic one that is now focused and transmitted by individuals and groups more than ever before and at all levels. Instead of divisive ideologies, goodwill reveals practical initiatives for cooperation and the resolution of shared problems with the aim of improving the quality of life of all. All people of goodwill are mediators in this respect, since goodwill is the vital ingredient for working with diverse elements to create a unified and constructive way forward.

In this decisive period, many areas require this transformative power, and there are as many ways of providing this as there are people of goodwill. Here are three possible arenas for action.

Sharing Resources.

In recent decades increasing global integration has been accompanied by a growing wealth gap within countries and between countries. The focus now must shift towards authentic and transparent initiatives to foster sharing economies, where sustainable development improves the quality of life for all people. This will require pressure from citizens around the world. Inequality in any form (economic, ethnic, religious) should be understood as evidence of an absence of goodwill; a sign that healing is needed; and as a call to action.

Actively Fostering Global Citizenship.

Global citizenship remains an ideal ahead of humanity. It is beginning to emerge but still lacks solidity, or a firm element of group identity. Perhaps the greatest educational challenge facing people of goodwill is finding ways to present a vision of global citizenship that inspires a positive vision of future possibilities. This involves helping to awaken responsibility in others  for the well-being of the whole as well as the well-being of the part (local community, and nation). It requires interest in the political life, in projects and initiatives to build transparent economies of sharing. People of intelligent goodwill are challenged to rise to the occasion and use the opportunities that ever accompany crises to deepen and enhance progress towards a world of goodwill and right human relationships. A very good step towards this are the visionary Sustainable Development Goals.

This is also a time for spiritually engaging with the huge numbers of people in the world who feel ‘left out’ and are angry. Each person who seeks to foster goodwill faces the challenge of finding an authentic response to this situation, and rising to the need for ever deeper service and skill-in-action in whatever way is natural to them.

Group Meditation

We can dedicate the lighted, loving energies of divinity that are evoked in group meditation to creating a world of global citizens, working to heal inequality and truly establish a world of right human relationships. One World Goodwill program which relates to this is the Cycle of Conferences initiative. This is a worldwide meditation group that joins together in a visualisation to help spiritually enlighten the atmosphere on which world conferences vital to humanity’s spiritual progress depend.  For all who work subjectively by aligning with the group of world servers, and evoking and radiating energies of light and goodwill, it is a time to redouble our efforts.

keep in touch

World Goodwill in Social Media