Цикл конференций

ФОКУСИРОВКА

Введение

«Теперь же, впервые в истории человечества, через продолжающееся планирование, связанное с хорошо известными вам разнообразными международными конференциями, духовное усилие должно объединить их всех как функциональные группы под прямым воздействием энергии, мотивирующей и приводящей в движение то место, где Воля Бога известна и где определяются и откуда направляются намерения божества. Тогда и значение каждой из многочисленных предстоящих всемирных конференций будет более всеобъемлющим, нежели могло бы быть в противоположном случае».

Обзор

Проект Цикл конференций Всемирной Доброй Воли – это всемирная медитативная группа, объединяющаяся в визуализации, чтобы помогать духовному просвещению атмосферы, от которой зависят мировые конференции, важные для духовного прогресса человечества. Инициатива этого служения включает групповой призыв божественной воли и ее направление, как воли-к-добру, на избранную конференцию для предварительной подготовки правильной духовной атмосферы, в которой она сможет проходить. Группа мысленно проецирует светлое семя «энергии воли» и превращает его в пульсирующий сердечный центр, излучающий свет, любовь и могущество Великого Призыва на все мероприятие и его участников. Благодаря визуализации это подготовительное ядро света можно часто обозревать оком ума, питая его внутренний огонь идеями, возникающими во время медитации на тему конференции.

В подготовительный период перед каждый конференцией (обычно за 1-2 недели) на этой странице выкладывается визуализация, и зарегистрированные участники уведомляются об этом е-мейлом, содержащим краткое размышление о духовном значении предстоящей конференции.

Цикл конференций фокусируется в настоящее время на Ежегодном Всемирном экономическом форуме (тема: Отзывчивое и ответственное лидерство), 17-20 января 2017, в Давосе - Клостерсе, Швейцария. Для получения дальнейшей информации о будущих конференциях, пожалуйста, заполните бланк ниже.

Визуализация

Вдохновение, стоящее за инициативой Цикла

Последние конференции, включенные в инициативу

Registration

Все поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

___

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Всемирная Добрая Воля в социальных сетях

Cycle of Conferences

Introduction

“Today, in the planning now going forward in connection with the various international conferences and councils…the spiritual effort (for the first time in human history) is to bring all of them, as functioning groups, under the direct impact of the energy which motivates and actuates that place where the Will of God is known and the purposes of divinity are defined and projected. This means that each of the coming world conferences (and there will necessarily be many) will have a greater and far more extensive effect than would otherwise be the case.”

Overview

World Goodwill’s Cycle of Conferences project is a worldwide meditation group that joins together in a visualisation to help spiritually enlighten the atmosphere on which world conferences vital to humanity’s spiritual progress depend. This service initiative involves group invocation of the divine will and its direction as the will-to-good in the build up to a selected conference, preparing in advance the right spiritual atmosphere in which it can take place. The group imaginatively projects a lighted seed of ‘will energy’ and develops it into a pulsating heart centre radiating the light, love and power of the Great Invocation throughout the event and its participants. Through visualisation, this preparatory nucleus of light can frequently be brought under the gaze of the mind’s eye and its inner fire fed with ideas resulting from meditation upon the topic that the conference is focusing.

During the preparatory period for each conference (usually 1-2 weeks beforehand) a visualisation will be posted on this page, and registered participants will be notified by an email which contains a short reflection on the spiritual significance of the upcoming conference.

The Cycle of Conferences is currently on hiatus. The last conference focused was the World Social Forum, Montreal, Canada, August 9-14 2016. To receive further information about future conferences, please fill in your details in the form below.

Inspiration behind the initiative

Recent conferences included in the initiative

Registration

All fields marked with an asterisk (*) are required.

keep in touch

World Goodwill in Social Media